Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Аккредитация на электронной площадке Сбербанк-АСТ: как пройти?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 05.12.2017

721

 

    

Из немногочисленных электронных площадок Сбербанк-АСТ уверено занимает лидерские позиции по объемам торгов и количеству размещенных лотов. Поэтому юридические и физические лица заинтересованы в участии на ЭТП. Для этого требуется пройти аккредитацию.

Для чего нужна и в чем заключается аккредитация? 

Полноправным участником торгов может стать только аккредитованная компания. На шести действующих ЭТП торговля регулируется нормами ФЗ №223. Закон регламентирует:

  • правовую основу сделок;
  • принципы закупок;
  • правила обеспечения пользователей информационными материалами;
  • ответственность участников.

В свою очередь, аккредитация регулируется ФЗ №44 (ст. 61). Для получения статуса участника необходимо предоставить пакет документов и заявление.

Как зарегистрироваться в системе Сбербанк АСТ для участия в торгах? 

Кроме документации заявителю необходимо обладать ЭЦП. Без цифровой печати невозможно осуществлять торговые операции. Выдача ЭЦП проводится уполномоченным органом. При этом получить цифровую печать может каждый сотрудник компании, предоставив доверенность.

Итак, аккредитация на электронной площадке Сбербанк АСТ: как пройти?

Порядок действий будет следующим:

  • переход на сайт ЭТП;
  • выбор блока «Участникам»;
  • выбор участника в зависимости от формы ведения бизнеса в разделе «Регистрация»;
  • заполнение анкеты;
  • загрузка документов (список представлен ниже);
  • соглашение с условиями (приравнивается к подписанию договора).

На завершающем этапе нужно ввести капчу для подтверждения действия человека. Затем кликнуть по кнопке «Подтвердить». Клиенту поступит уведомление на указанный почтовый ящик, со ссылкой. После перехода по ссылке происходит активация учетной записи.

Далее пользователю системы необходимо ввести логин и пароль. Обратите внимание: на подтверждение электронной почты дается 10 дней. В противном случае заявка будет рассматриваться как спам.

Таким способом происходит аккредитация АСТ, пошаговая инструкция к которой представлена выше.

После выполнения всех действий анкета заявителя рассматривается администрацией электронной торговой площадки. В соответствии с внутренним регламентом ответ должен быть предоставлен в течение пятидневного срока. На практике все происходит быстрее.

Следует тщательно подойти к подготовке документации. При несоответствии требованиям заявителю придется вносить коррективы и повторно ждать рассмотрения анкеты.    

Какие документы требуются для аккредитации? 

Независимо от формы ведения бизнеса заявителю нужно иметь цифровую подпись. Далее рассмотрим список документов для юридических лиц:

  • копию выписки ЕГРЮЛ (срок действия 6 месяцев);
  • учредительные документы;
  • материалы, подтверждающие полномочия лица на регистрацию (протокол, доверенность);
  • цифровые копии материалов, подтверждающих полномочия заявителя.

Обратите внимание, что список документов для аккредитации АСТ должен соответствовать определенным требованиям. Речь идет о корректном заполнении и хорошей читаемости. Все материалы загружаются отдельными фалами. Максимальный размер файла 16 Мб. 

Аналогичный пакет документов необходимо предоставить бюджетным организациям. Дополнительно нужно приложить решение о совершении сделок, которое принимается собранием участников, собственником или органом, осуществляющим функции учредителя.  

Индивидуальные предприниматели должны предоставить копии удостоверений личности и выписки из ЕГРИП. При необходимости (если заявка подается от имени ИП) оформляется доверенность. От физических лиц требуется удостоверение личности и копии документа о постановке на учет в ФНС.

Сколько длится аккредитация на «Сбербанк-АСТ»: сроки? 

Аккредитация продолжается не более 5 дней. После рассмотрения материалов в течение указанного срока заявитель получает уведомление. Срок составляет 1 год. Но в ряде случаев он может быть продлен до 3 лет. 

Иногда компании получают отказ и не успевают к торгам в силу разных причин. Поэтому сторонние компании предлагают услуги по ускоренной аккредитации. Безусловно, услуга предусматривает взимание платы.

Официальная информация об ускоренной процедуре рассмотрения заявки отсутствует. В то же время, специалисты отмечают, что клиенты Сберегательного банка проходят регистрацию гораздо быстрее установленного срока.

Как продлить срок аккредитации? 

Если у пользователя ЭТП установлен максимальный срок аккредитации – 3 года, то за 6 месяцев до конца срока участник получит соответствующее сообщение. Если же до конца срока останется менее 90 дней, возможность отправки заявок на участие в торгах будет деактивирована.

Прохождение процедуры предусматривает отправку пакета документов в цифровом формате. Опция доступна в личном кабинете, вкладка «Заявление на аккредитацию на новый срок».

Можно ли и как пройти повторную аккредитацию? Условия и особенности 

В случае несоответствия документов или других ошибок, заявитель получит уведомление. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, повторно заполнить анкету, загрузить документы в цифровом формате, а затем кликнуть по кнопке «Подписать и отправить».

Необходимо обратить внимание, что переаккредитация возможна только после получения уведомления от системы.

Информационная поддержка 

В большинстве случаев регистрация на электронной торговой площадке Сберегательного банка не вызывает никаких сложностей. Чтобы разобраться во всех нюансах, рекомендуется ознакомиться с инструкциями и материалами, находящимися в разделе «Вопросы и ответы».

Задать вопросы в службу поддержки можно в телефонном режиме. Контакты для связи: +7 (495) 78-72-99-7. Также к услугам потенциальных и действующих клиентов доступна электронная почта: info@sberbank-ast.ru.