Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Что писать в назначении платежа в Сбербанке Онлайн?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 30.08.2017

83

Достаточно часто графа «Назначение платежа» в системе Сбербанк Онлайн ставит пользователей в тупик. Что нужно писать в этом поле при осуществлении оплаты товаров и услуг? Об этом читайте в нашей статье.

Распространение интернет-банкинга говорит о том, что сервис пользуется спросом, обеспечивая клиентов удобными опциями оплаты товаров и услуг. Но не всем пользователям системы Сбербанк Онлайн известно, что для выполнения успешных операций необходимо правильно заполнять графу «Назначение платежа». Какие правила необходимо знать пользователю сервиса?

Необходимо отметить, что система удаленного обслуживания клиентов интернет-банкинга отличается простотой и удобством.

Тем не менее, что писать в назначении платежа в Сбербанке Онлайн, знают немногие клиенты.

При оплате коммунальных услуг, переводах на свои счета, в сторонние банки и другие организации рассматриваемая графа вызывает много вопросов. Попробуем разобраться в них и дать читателю объективный ответ.

Что такое «Назначение платежа»? 

Речь идет о поле, в котором указываются идентификационные данные платежки. В графе может быть указано наименование товара, сервиса, номер договора и другие данные. 

Графа с назначением транзакции может отсутствовать при оплате.

Что нужно указывать в графе? 

Если пользователь сервиса оплачивает покупку в интернет-магазине, кредит, осуществляет перевод средств третьим лицам, то в графе должна указываться соответствующая информация.

Например, при погашении задолженности по ипотеке или других кредитных обязательствах указывается номер договора. Оплата жилищно-коммунальных услуг требует указания месяца, вида платежа и другой информации. При отсутствии данных система может не пропустить платеж или же возникнут дополнительные сложности. 

В Сбербанке отсутствуют строгие требования и рекомендации по заполнению полей. Поэтому информация вносится в произвольной форме. Самое главное, чтобы получатель, а также представители Сбербанка имели возможность верифицировать отправителя денежных средств. Для идентификации могут использоваться другие данные, например:

  • расчетный счет отправителя;
  • платежные реквизиты;
  • идентификационный код.

Но все перечисленные способы требуют временных затрат. Именно поэтому в форму добавлено назначение платежа.

Как заполнить графу при переводе на свой счет? 

Если средства нужно перевести на собственный счет, то в форме необходимо указать «Перевод собственных средств». Также можно написать «Перевод личных средств».

Заполнять графу нужно только в том случае, если она отмечена красной звездочкой, то есть, обязательна к заполнению. Если звездочка отсутствует, то писать ничего не нужно.

Что указывать при оплате ЖКХ или других услуг? 

При заполнении формы по оплате жилищно-коммунальных услуг необходимо указывать тип операции, вид услуги и месяц, за который осуществляется оплата.

При оплате любых видов услуг пользователь системы Сбербанк Онлайн имеет право указывать следующие данные:

  • тип операции, например, покупка телевизора, плата за воду и др.;
  • тип платежа – аванс, задолженность;
  • месяц оплаты;
  • № договора в рамках услуги;
  • адрес;
  • персональные данные  - Иванов Иван Иванович. 

Указывать необходимо те данные, которые позволят идентифицировать плательщика.

Как заполнить при переводе другому лицу? 

Для перевода денежных средств близкому или знакомому человеку, достаточно указать «некоммерческий перевод».

В данном случае необходимость в идентификации отпадает. При переводе третьим лицам, например, представителям розничной торговли, нужно прописывать, что транзакция является коммерческой.  

Что писать при переводе в другой банк? 

Некоторые источники утверждают, что в поле «Назначение транзакции» нужно писать номер счета получателя или же оставлять его пустым. На самом деле, при осуществлении транзакций на счета сторонних банков необходимо руководствоваться их рекомендациями.

В каждом финансовом учреждении требования к заполнению графы «Назначение платежа» разные. Очень часто в поле указывается номер пластика получателя. Этой информации достаточно для идентификации платежа.

Обратите внимание, что за переводы на счета других банков взимается комиссия. Перевод по неправильным реквизитам вернуть практически невозможно.  

Поле «Назначение платежа» - это один из способов идентификации. При выполнении стандартных операций у пользователей редко возникают вопросы с заполнением. Но, если они все-таки появились, лучше не рисковать и уточнить детали по номеру «горячей линии» Сбербанка. Бесплатный номер СБ – 8 (800) 555-55-50. Специалисты финансового учреждения в любое время суток проконсультируют клиента.