Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как отключить личный кабинет Сбербанка?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 02.09.2017

115

Виртуальный кабинет Сбербанка предоставляет клиентам комфортные условия для контроля средств и финансовых операций. Но иногда клиенту требуется отказаться от услуг удаленного обслуживания. Какие способы предлагает Сбербанк клиентам для удаления личного кабинета? Читайте далее.

В современном мире миллионы россиян успели оценить все преимущества личного кабинета Сбербанка в системе интернет-банкинга. Крупнейший банк страны пользуется доверием, обеспечивает надежность и оперативность в осуществлении финансовых операций, контроле денежных средств. Поэтому количество пользователей системы неуклонно растет. Вместе с тем, у пользователей иногда возникает необходимость в удалении личного кабинета. Итак, какие причины способствуют этому и как выполнить процедуру?

Зачем нужно отключать личный кабинет Сбербанка? 

Перед тем, как приступить к удалению виртуального кабинета, необходимо оценить все его преимущества и недостатки.

На самом деле, система практически лишена недостатков. Зато обладает множеством достоинств, ведь все финансовые операции можно выполнять удаленно. Оплата счетов, кредитов, покупки в интернете, открытие вклада, перечисление средств за обучение – это лишь небольшой перечень преимуществ дистанционного сервиса.

Несмотря на перечисленные преимущества у пользователя все-таки может возникнуть причина для удаления виртуального кабинета.

Процедура отличается простотой, так как отключить личный кабинет Сбербанка можно в удаленном режиме, а именно, через звонок контактный центр.

Для закрытия виртуального кабинета может быть немало причин, например:

  • клиент решил пользоваться услугами другого финансового учреждения;
  • клиент выезжает из страны на ПМЖ;
  • погашены все кредиты и отсутствует необходимость в дальнейшем сотрудничестве;
  • клиент банка уволился с работы и ему не требуется карта СБ.

Существуют и другие причины, которые носят сугубо индивидуальный характер. Так, некоторые пользователи не доверяют системе безопасности. Других не удовлетворяет требование оплачивать сервис Мобильный Банк. Нужно отметить, что система Сбербанк Онлайн предоставляется на бесплатной основе, но при наличии расширенного пакета услуг Мобильный Банк клиенту необходимо ежемесячно вносить абонентскую плату. В качестве альтернативы можно предложить переход на тариф Экономный, в рамках которого ежемесячная оплата услуг отсутствует.

Также следует учесть, что удаление сервиса Сбербанк Онлайн автоматически предусматривает отключение Мобильного Банка.

 

Отключение через личное посещение банка 

Самый простой, доступный и надежный способ отключения личного кабинета – посещение офиса СБ.

Клиенту необходимо написать соответствующее заявление и дождаться отключения. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. посещение офиса. При себе нужно иметь пластик и паспорт;
  2. подача заявления. Бланк предоставляется непосредственно в отделении. Также с целью экономии времени клиенты могут скачать и распечатать бланк непосредственно на официальном сайте кредитно-финансового учреждения. В документе фиксируется отказ от услуг;
  3. в течение 3 дней после подачи заявления сервис будет отключен.

О прекращении работы личного кабинета клиент информируется посредством сообщения на финансовый номер телефона.

Отключение через обращение в Контакт-центр 

Для отключения сервиса можно воспользоваться удаленным способом – позвонить в контактный центр СБ. Воспользовавшись номером 8 (800) 555-55-50, клиент может удалить учетную запись и всю информацию, которая в ней храниться.

К беседе с консультантом необходимо подготовиться заранее, так как для верификации понадобиться озвучить некоторые данные:

  • кодовое слово;
  • ФИО, дату рождения;
  • паспортные данные;
  • номер пластика. 

Звонить необходимо только с финансового номера. Деактивация услуги происходит в течение 3 дней. Но сервис удается отключить не всегда. В некоторых случаях консультанты рекомендуют посетить отделение банка.

В качестве альтернативы пользователи системы Сбербанк Онлайн могут не удалять кабинет, а перейти на бесплатный тариф Эконом. В рамках тарифа оплачиваются только отдельные запросы по инициативе пользователя, например, 5 последних операций по счету.

Можно ли отключить личный кабинет Сбербанка через интернет? 

В настоящее время Сбербанк не предоставляет услугу по отключению системы онлайн через интернет. Зато пользователь системы может отключить опцию через банкоматное устройство. Для этого необходимо авторизоваться и перейти в меню «Отключение услуги Мобильный Банк». В течение 3 дней сервис будет отключен и клиент не сможет использовать интернет-банк.  

Напоследок нужно отметить, что перед отключением услуги необходимо взвесить все за и против. Ведь на сегодняшний день СБ предлагает комфортный банкинг на выгодных условиях.