Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как отключить услугу Мобильный банк Сбербанка?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 29.08.2017

171

Сервис Мобильный банк гарантирует клиентам Сбербанка полный контроль за финансовыми операциями. Но нередко клиентам необходимо отключить услугу. Как это можно сделать с помощью телефона, через терминал самообслуживания и другими способами?

При открытии счета сотрудники Сбербанка предлагают клиенту воспользоваться сервисом Мобильный банк. Преимуществом услуги является то, что клиент регулярно получает сообщения на телефонный номер о совершаемых операциях.

Подключение услуги происходит оперативно и отличается простотой. Суть использования сервиса сводится к тому, что к карточному счету привязывается номер мобильного телефона. Но нередко клиент не желает вносить ежемесячную оплату за сервис.

В таком случае возникает вопрос, как отключить услугу Мобильный банк Сбербанка и можно ли это сделать удаленно?

Отключение сервиса занимает немного больше времени, чем подключение. Тем не менее, каждый пользователь может выполнить операцию самостоятельно. Для этого крупнейший банк страны предлагает следующие варианты:

  1. через смс-сообщение;
  2. в офисе СБ;
  3. через терминальные сети самообслуживания;
  4. в телефонном режиме.

Рассмотрим каждый из перечисленных вариантов подробнее, и первым на очереди будет отключение через sms.

Отказаться от услуги Мобильный банк Сбербанка с помощью смс 

Этот вариант предусматривает только прекращение отправки сообщений от Сбербанка. То есть, клиент не будет получать уведомления о финансовых операциях, но абонентская плата за услугу останется.

Поэтому в данном случае речь идет о временной блокировке услуги. Для окончательного отключения услуги рекомендуется воспользоваться другими способами, которые описаны ниже.

Итак, для приостановления услуги Мобильный банк клиенту нужно отправить текст «Блокировкауслуги ХХХХ» на номер 900 (ХХХХ – последние цифры пластика). Сообщение можно отправить латинскими буквами. Главное, чтобы между словами отсутствовали пробелы. Пробел необходимо ставить только между словами и номером карты.   

Оплата за сообщение на короткий номер не предусмотрена. В ответном уведомлении Сбербанк подтвердить факт приостановления сервиса. 

Отключение услуги через отделение 

Если у клиента СБ есть свободное время, то самым простым и надежным способом остается посещение офиса банка.

Заявление «На подключение/отключение Мобильного банка» можно написать в любом отделении. Форму заявления можно скачать на официальном сайте СБ, распечатать и заполнить в домашней обстановке с целью экономии времени.

При обращении в офис необходимо взять с собой паспорт, пластик и телефон.

Блокировка через банкомат или терминал 

Приостановление сервиса через банкоматы и терминалы самообслуживания отличается простотой, но требует продолжительного ожидания – до 3 дней. Также нужно отметить, что не все банкоматы и терминалы поддерживают функцию блокировки услуги.

Для приостановления сервиса клиенту понадобится пластик. После авторизации через ПИН-код, необходимо перейти во вкладку «Мобильный банк» и отключить услугу.

Приостановка услуги через «горячую» линию Сбербанка 

Для использования этого варианта необходимо перезвонить в контактный центр финансового учреждения. Можно воспользоваться бесплатным номером 8800-555-5550 (для всех регионов) или 495-500-00-05 (Москва и область). Приостановка сервиса возможна только после идентификации клиента. Поэтому перед звонком необходимо подготовить:

  • кодовое слово;
  • паспортные данные;
  • пластик.

Далее необходимо следовать инструкциям, которые предоставит сотрудник Сбербанка.

Важные нюансы 

Перед тем, как отключать сервис, необходимо взвесить все за и против. На самом деле, сервис обеспечивает удобства, полный контроль денежных средств, а также их безопасность.

В тех случаях, когда телефон украден или утерян, сервис МБ рекомендуется приостановить. Пользователям услуги необходимо действовать оперативно, так как злоумышленники могут воспользоваться денежными средствами. Для блокировки можно посетить офис банка или срочно перезвонить на номер горячей линии.

Важно понимать, что блокировка услуги – это не отключение. В случае блокировки через смс-сообщение, денежные средства в качестве абонентской платы будут списываться автоматически.

При смене номера необходимо обратиться в банк и написать соответствующее заявление. В большинстве случаев полное отключение от системы МБ не требуется: пользователю достаточно перейти на тарифный план «Экономный», в рамках которого ежемесячная абонплата не предусмотрена.

Для перехода в экономный тариф необходимо отправить сообщение с текстом «эконом ХХХХ». После этого можно бесплатно пользоваться ограниченным списком услуг системы Мобильный банк.