Проверьте город!

Сиэтл
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как пользоваться Сбербанк Онлайн с мобильного телефона

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 06.09.2017

150

Как использовать мобильное приложение Сбербанк Онлайн? Что нужно знать об установке, способах переводов средств, USSD-запросах и безопасности? Об этом читайте далее.

Использование сервиса Сбербанк Онлайн через мобильное приложение практически не отличается от браузерной версии на компьютере.

Пользователю устройства необходимо скачать соответствующее приложение, установить его и пользоваться всеми преимуществами удаленного доступа к своим средствам. В статье можно ознакомиться с тем, как подключить услугу, использовать мобильное приложение, оплачивать услуги и выполнять другие действия.

Как подключить услугу на телефоне? 

Для того, чтобы пользоваться системой удаленного обслуживания счетов, необходимо иметь пластиковую карту.

Также рекомендуется подключить сервис Мобильный Банк. Услуги можно подключить одновременно при открытии счета. Но подать заявку на подключение можно в любое время. Для этого можно обратиться непосредственно в офис банка, воспользоваться терминалом самообслуживания, банкоматным устройством, помощью сотрудника СБ в телефонном режиме. Также заявку на подключение можно подать на сайте банка.

После информирования по смс о подключении пользователю необходимо скачать программу, которая предназначена для определенной операционной системы.  

Где скачать мобильные приложения? 

  1. iPhone и iPad – на App Store;
  2. Android – загрузить в Google Play;
  3. Windows Phone – Microsoft.

Ссылки для скачивания доступны на официальном сайте Сбербанка. Также можно указать название приложения непосредственно в бесплатном магазине, например, Google Play.

Для входа понадобится 5-значный код, который система запросит при первой регистрации. Его понадобиться водить каждый раз, обеспечивая безопасность личных средств.

Далее рассмотрим, как пользоваться Сбербанк Онлайн с мобильного телефона или планшетного устройства.

Но вначале необходимо отметить, что клиент может установить приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах (до 10), и пользоваться ими в зависимости от личных потребностей. При этом, вход на всех устройствах будет выполняться при помощи одного 5-значного кода. 

Как пользоваться Сбербанк Онлайн?

Современный сервис позволяет наглядно изучать собственные расходы, устанавливать автоплатежи, формировать шаблоны. Пользователю доступны переводы средств между своими счетами, другим клиентам Сбербанка и любых учреждений. 

Оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов и других сервисов доступна круглосуточно. Немаловажно и то, что комиссия за использование сервиса Сбербанка ниже, чем в операционной кассе.

Среди новых опций, которые предлагает сервис удаленного обслуживания клиентов через мобильные приложения можно выделить следующие:

  • Apple Pay – сервис позволяет оплачивать покупки и переводить деньги в одно касание. Для подключения пользователю не требуется указывать номер карты. Услуга доступна владельцам устройств, работающих на iOS и macOS. Обязательно должен быть выполнен вход в  iCloud и подключена опция Touch ID. Сервис гарантирует высочайший уровень безопасности, поскольку данные о карте не сохраняются на сервере и мобильном устройстве;
  • подключение копилки;
  • опция запроса на перевод средств. Пользователь может отправить сообщение другому клиенту Сбербанка с просьбой перевести средства;
  • возможность создавать, редактировать и удалять шаблоны, и автоплатежи. 

Как пополнить счет мобильного телефона или перевести деньги? 

Оплата мобильной связи, услуг ЖКХ, интернета, а также переводы средств доступны в меню «Платежи и переводы».

В разделе необходимо выбрать соответствующую услугу и указать реквизиты:

  • телефонный номер;
  • № счета;
  • код;
  • № договора и т.п.

В этом разделе можно формировать шаблоны, которые актуальны при частых платежах одному получателю. Это позволяет избежать ошибок при осуществлении транзакций.

Переводы в системе доступны по номеру карты и телефонному номеру. Меню «Между своими счетами» позволяет переводить деньги без комиссии между картами пользователя. 

Как запросить баланс или выписку? 

Чтобы получить информацию о движении денежных средств за определенный период, необходимо перейти в меню «Выписка». После указания периода (неделя, месяц) на экране отобразятся соответствующие данные. По умолчанию система отображает 10 последних операций по счету.

В разных приложениях для устройств меню «Выписка» может иметь другое название.

Как отключить услугу? 

Если у клиента СБ отсутствует необходимость в использовании сервиса Сбербанк Онлайн, отключить ее можно в банковском отделении. Для этого понадобится написать заявление.

Также работу сервиса можно отключить по телефону 0-800-555-555-0. В некоторых случаях отключение услуги в телефонном режиме недоступно.

Как использовать Мобильный банк, применяя команды USSD 

Команды USSD позволяют осуществлять платежи, пополнять телефон, оплачивать услуги и контролировать баланс.

Услуга предоставляется бесплатно на территории РФ и в роуминге только для пользователей тарифа «Полный». Список наиболее востребованных команд:

  • *900*01# - проверка баланса по карте;
  • *900*500# - пополнение счета мобильного телефона (500 – сумма в рублях);
  • *900*9xx0000000*500# - пополнение счета другого номера телефона (9xx0000000 – номер, 500 – сумма в рублях);
  • *900*12*9xx0000000*500# - перевод денег по номеру телефона другому клиенту Сберегательного Банка (9xx0000000 – номер, 500 – сумма в рублях).

Меры безопасности 

Все данные между устройством пользователя и сервером банка передаются по зашифрованному SSL-каналу.

Поэтому информация надежно защищена. Кроме того, система автоматически отключается при неактивности пользователя.

Все финансовые операции подтверждаются одноразовыми паролями. Поэтому клиенты Сбербанка могут не сомневаться в надежности сервиса.