Проверьте город!

Сиэтл
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как привязать карту Сбербанка к телефону?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 19.08.2017

187

 

Для расширения возможностей клиентов Сбербанка существует услуга Мобильный Банк. Тем не менее, не всем известно о том, какие есть способы привязки карты к мобильному номеру телефона.

Клиент Сбербанка может пользоваться пластиком и без его привязки к мобильному. Деньги будут поступать на счет, а карточку можно использовать для обналичивания средств и оплаты товаров в торговых точках. Но удаленный набор опций по управлению и контролю за собственным счетом будет недоступным. Например, клиенту не удастся войти в систему Сбербанк Онлайн (за некоторыми исключениями) и совершать финансовые операции без посещения банка или терминалов. Поэтому вопрос привязки пластика к телефону является актуальным для многих людей.  

Как привязать карту Сбербанка к телефону через интернет? 

Под привязкой следует понимать подключение услуги Мобильный Банк, которая предоставляется в двух тарифных планах. Один из них, Эконом – бесплатный. Нужно отметить, что в случае смены номера телефона, старый номер нужно отключить. На один телефонный номер может быть подключено до 8 счетов.

Итак, как привязать карту Сбербанка к телефону в офлайне и через интернет?

Существует несколько способов привязки:

  • через Сбербанк Онлайн;
  • терминал самообслуживания;
  • в отделении банка;
  • через call-центр.

Остановимся на каждом способе подробнее. Первый вариант предусматривает использование интернет-банкинга. Подключить услугу таким способом удастся только в том случае, если у пользователя есть одноразовые пароли, которые были выданы при получении пластика. Схема привязки выглядит следующим образом:

  • посещение сайта финансового учреждения;
  • авторизация – ввод идентификатора, пароля;
  • ввод одноразового пароля;
  • переход в личный кабинет, затем меню «Мобильный Банк»;
  • переход во вкладку «Детали подключения»;
  • выбирается тариф – с абонентской платой или без нее (Эконом);
  • указывается номер телефона и пластик, к которому он будет привязан;
  • после тщательной проверки операцию необходимо подтвердить.

Можно ли для подключения воспользоваться терминалом? 

Устройства самообслуживания, такие как терминалы и банкоматы также позволяют быстро выполнить рассматриваемую операцию.

При использовании терминала необходимо:

  • вставить пластик в приемник;
  • ввести персональный идентификатор;
  • перейти во вкладку «Мобильный Банк»;
  • выбрать опцию «Подключить основную карту»;
  • подобрать тариф («Эконом» или «Полный»);
  • подтвердить операцию введение одноразового пароля.

Необходимо отметить, что не все устройства могут поддерживать необходимую функцию. Кроме того, может отличаться меню. Например, в некоторых устройствах информация находится во вкладке «Информация и сервисы».

Привязка карты в отделении Сбербанка 

Если держатель пластика не желает заниматься подключением самостоятельно, то обращение к специалистам банка – самый надежный вариант.

При наличии паспорта, карточки и телефона можно обратиться непосредственно к менеджеру. Понадобиться заполнить заявление с просьбой подключить сервис Мобильный Банк. Заявка обрабатывается в течение суток.

Второй вариант предусматривает обращение за помощью к консультанту. При этом паспорт не понадобиться. Консультант поможет выполнить все операции с терминалом самообслуживания. Услуга подключается мгновенно.

Как привязать карту Сбера к телефону через звонок в call-центр? 

Для привязки карты можно воспользоваться услугами консультанта центра обслуживания клиентов. Для звонков доступны следующие номера:

  • 900 – с мобильных (по РФ);
  • 8 800 555 555 5 с любых телефонов (по РФ);
  • 7 495 500 55 50 – из любой точки мира.

Для привязки клиенту понадобиться пройти идентификацию личности, назвав данные паспорта, дату рождения, секретное слово.

Подключить услугу можно только с номера, из которого осуществляется звонок. Сервис Мобильный Банк будет доступен через 10-15 минут.

Что делать, если требуется поменять номер телефона? 

Если нужно изменить телефонный номер, то клиенту понадобится обратиться в отделение банка.

Желательно написать заявление в том офисе, где заключался договор на обслуживание карточного счета. Клиенту нужно обязательно взять с собой паспорт и пластик. Услуга предоставляется бесплатно. Также можно использовать терминалы самообслуживания или услуги call-центра.

В итоге нужно отметить несколько важных деталей. Так, при окончании срока действия карты услуга Мобильный Банк не отключается в автоматическом режиме. Банк может деактивировать ее только в том случае, если на счету отсутствую средства. Даже при отключенном сервисе смс-информирования клиент может пользоваться системой Сбербанк Онлайн. Но для этого понадобиться распечатывать одноразовые пароли через терминал или банкомат.