Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как разблокировать Мобильный Банк Сбербанк через телефон?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 06.09.2017

55

Мобильный Банк Сбербанка может перестать работать по разным причинам. Поскольку блокировка приводит к ограничению финансовых операций, клиенту необходимо быстро решить рассматриваемую проблему. В статье представлены все актуальные способы разблокировки Мобильного Банка.

Десятки миллионов россиян пользуются сервисом Мобильный Банк Сбербанка. Поэтому у пользователей часто возникают проблемы с блокировкой и разблокировкой услуги. Рассмотрим наиболее удобные способы восстановления опции, а также причины блокировки.

Причины блокировки Мобильного Банка 

Перед рассмотрением вариантов разблокировки необходимо разобраться в причинах приостановления действия сервиса.

Причины могут быть следующими:

  • утеря пластика;
  • утеря телефонного номера;
  • отсутствие необходимости в использование сервиса;
  • необходимость перейти на другой тариф.

Существует несколько надежных способов, как разблокировать Мобильный Банк Сбербанк через телефон, интернет или устройства самообслуживания. Но процедуру необходимо выполнять ответственно и внимательно. Ошибки могут стать причиной потери денежных средств.

Перед выполнением операции важно понимать, что полное отключение и блокировка – два совершенно разных типа операций. Последнюю может выполнить сам держатель карты, а отключить услугу – только сотрудник банка. После блокировки пользователь не сможет воспользоваться рядом опций;

  • перевести средства;
  • оплатить услуги;
  • получить выписку по счету;
  • заблокировать пластик через смс-сообщение;
  • заказать услуги через смс-уведомление.

Среди нестандартных причин блокировки отдельно необходимо выделить недостаток денег на балансе. Проблема решается просто – пополнение счета и сервис активируется автоматически.

Восстановление опции через смс 

Очевидно, что рассматриваемая услуга связывает 2 составляющих: карту и телефонный номер. Часто после утери пластика сервис блокируют, а затем активируют. Наиболее простым вариантом является использование смс, которое отправляют на короткий номер 900.

Пользователю необходимо набрать сообщение в формате «разблокировкауслуг 1234 7777». В данном случае 1234 – это 4 последние цифры пластика, а 7777 – контрольный номер. 

Клиент может отправлять сообщение в формате «разблокировкауслуг», а также латинскими буквами rasblokirovkauslug, unblockservise, rasblokirovkauslug. Главное, чтобы между ними отсутствовал пробел. 

Контрольную информацию можно найти в договоре на обслуживание счета. Также ее можно получить через устройства самообслуживания или у консультанта Сбербанка по номеру «горячей линии».

После отправки сообщения на финансовый номер пользователя поступит ответное уведомление. Необходимо подчеркнуть, что лучше отказаться от экспериментов. Если клиент не разобрался с контрольной информацией, то лучше обратиться за помощью к сотруднику финансового учреждения.

Разблокировка через банкомат или инфокиоск 

Не менее просто снять блокировку через информационный киоск или банкоматное устройство.

В таком случае нужно авторизоваться через ПИН-код и перейти во вкладку Мобильный Банк. Для подключения сервиса нужно нажать одноименную кнопку «Подключить». Как и все операции, подключение сервиса требует подтверждения через смс.

Подключение через интернет 

Удаленная система самообслуживания Сбербанк Онлайн также позволяет выполнить необходимую операцию. Сначала понадобиться авторизоваться в интернет-банкинге через идентификационные данные, а затем перейти в меню Мобильный Банк. Оно находится в меню пользователю, там же, где бонусы, шаблоны и т.п. 

По тем счетам, где услуга отключена, пользователь увидит надпись Заблокировано. После клика по карте и подтверждения операции посредством смс сервис будет разблокирован.

Снятие блокировки через контактный центр 

Чтобы воспользоваться помощью сотрудника контактного центра понадобится выполнить звонок с финансового номера. Телефон «горячей линии» - 8-800-555-55-50.

После звонка в call-центр сервис будет подключен вручную. Но клиенту СБ необходимо подготовить данные для верификации, а именно, номер карты, паспортные данные и кодовое слово. Поскольку владельцы счетов не всегда имеют доступ к данным для верификации или же просто забывают секретное слово, подключить услугу в телефонном режиме получается не всегда. В такой ситуации лучше всего посетить любой офис Сбербанка и проконсультироваться с менеджером. С собой клиенту понадобиться взять паспорт, карту и телефон.

В отделении понадобиться написать заявление по установленной форме. У оператора также можно уточнить все актуальные способы блокировки и разблокировки, которые могут понадобиться в дальнейшем для обеспечения безопасности и комфорта при использовании сервиса.