Проверьте город!

Вудбридж
Статьи Большое колличество полезной информации Вы найдете в разделе "Публикации" Кредитные карты Не знаете когда могут понадобиться деньги? Оформите кредитную карту в разделе "Кредитные карты"

Как удалить платеж в Сбербанк Онлайн?

Поделиться:

Автор: Виктория Денисова Опубликовано: 29.08.2017

105

Удобная и многофункциональная система Сбербанка Онлайн позволяет выполнять множество операций. Также пользователи могут частично удалять историю операций. В статье рассмотрены вопросы, которые касаются удаления черновиков, автоплатежей и шаблонов.

Система Сбербанк Онлайн позволяет клиентам управлять своими счетами и контролировать расход средств.

Осуществление финансовых операций отображается в истории, которая со временем накапливается. В результате пользователю сервиса становится сложно находить важную информацию. Поэтому периодически возникает необходимость в очистке истории.

Можно ли удалить историю в Сбербанк Онлайн? 

Клиентам, которых интересует очистка истории, необходимо знать, что речь идет об информации, зафиксированной кредитно-финансовым учреждением. В некоторых случаях между клиентом и банком могут возникать спорные ситуации. Чтобы доказать свою правоту одна из сторон может предоставить доказательства совершенных действий. Поэтому некоторые типы операций стереть невозможно.

Перед тем, как удалить платеж в Сбербанк Онлайн, нужно остановиться на этом разделе виртуального кабинета.

В истории отображается состав и список всех транзакций за определенный период. В любое время суток клиент может ознакомиться со статусом отдельной транзакции или заявкой на получение денежных средств.

Для обеспечения максимального комфорта в системе предусмотрена фильтрация финансовых операций.   

  

Виды операций и платежей, которые можно удалить в Сбербанк Онлайн 

Удалить всю историю невозможно. Такая опция доступна только для определенных операций.

Пользователь может стереть следующие данные:

  1. черновики (операции, имеющие одноименный статус);
  2. шаблоны платежей;
  3. автоматические платежи (автоплатежи).

Те данные, которые находятся в статусе «Исполняются» или «Исполнены» удалению не подлежат. Стоит отметить, что пользователь сервиса может скрыть банковские карты, а учетную запись заблокировать.

Рассматривая данный вопрос, можно констатировать: для удаления доступны только те операции, которые не подтверждают факт отправки или получения денежных средств.

Как удалить шаблон? 

Вначале необходимо остановиться на вопросе удаления черновиков. Историю со статусом «Черновик» пользователь может удалять беспрепятственно. Для этого нужно авторизоваться, используя идентификатор и пароль, а затем стереть данные в «Истории операций».

Поиск можно выполнить с помощью реквизитов, или же, просматривая все операции. Если пользователю необходимо очистить все данные, то нужно последовательно выбирать операции со статусом «Черновик» и удалять их, подтверждая действие.

Шаблоны, потерявшие актуальность, можно удалить также как и черновики. Очистку можно выполнить через мобильное приложение или традиционным способом – в браузере на ПК. Для этого необходимо:

  • авторизоваться в системе (идентификатор, пароль);
  • подтвердить вход с помощью одноразового пароля, отправленного на мобильный телефон;
  • перейти во вкладку «Личное меню»;
  • перейти в меню «Шаблоны»;
  • выбрать необходимый шаблон;
  • выполнить удаление с подтверждением операции.

Чтобы очистить систему от ненужных шаблонов в мобильном банкинге пользователю нужно перейти в меню «Настройки». Меню отображается в виде изображения шестеренки. Далее нужно перейти во вкладку «СМС-запросы и шаблоны» и выполнить операцию по удалению.

Удаление автоплатежа 

Автоматические платежи в системе банкинга – удобный способ выполнения операций без вмешательства пользователя.

Клиенту не нужно повторно вводить реквизиты – транзакции происходят в автоматическом режиме. Тем не менее, если кредит погашен или отсутствует необходимость в регулярно оплате услуги, то автоплатеж теряет актуальность. Для удаления настроенного платежа нужно выполнить следующие действия:

  • перейти на официальный сайт банкинга и авторизоваться;
  • перейти на вкладку «Личное меню»;
  • открыть «Автоплатежи»;
  • выбрать раздел «Управление автоплатежами»;
  • отключить услугу и подтвердить операцию с помощью смс. 

После ввода одноразового кода в соответствующем окошке автоматический платеж будет отключен. Нужно отметить, что шаблоны и автоплатежи можно не только отключать, но и редактировать в соответствии с новыми требованиями.

Как удалить историю операций из приложения на Айфоне? 

Мобильные приложения для устройств, работающих на любых операционных системах, позволяют выполнять такие же операции как и браузерные версии.

Принцип удаления истории на iPhone, iPad и других гаджетах аналогичен ее очистке через браузер. В каждой новой версии программного обеспечения могут отличаться только названия меню и вкладок.

Перед очисткой истории в системе интернет-банкинга рекомендуется убедиться в том, что она больше не понадобится. Но в любом случае удалить важные документы, подтверждающие факты транзакций, невозможно.